Региональная премия в области развития
общественных связей
«Серебряный Лучник» — Урал
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Премия «Серебряный Лучник» — Урал: Первые заявки приняты

12.12.2016

На сегодняшний день около 20 компаний подали информацию о своих проектах в адрес Дирекции Премии. Самыми популярными номинациями являются Корпоративные коммуникации и КСО и благотворительность. 

Ещё около 20 компаний готовят свои заявки на конкурс. 

2016 г. для Уральского федерального округа был богат интересными проектами в области связей с общественностью. Это и «Первый уральский открытый кинофестиваль российского кино», и культурный автобус, который курсировал в честь 25-летия «Запсибкомбанка» по Тюмени, и марафон «Европа-Азия», и «Форум 2030», и тому подобные. 

 Юлия Недосекова, исполнительный директор Премии «Серебряный Лучник» - Урал, говорит о том, как важно делиться опытом проведённых мероприятий с профессиональным сообществом: «Невозможно полноценное развитие профессионала «в собственном соку» - медиа-специалистам необходимо постоянно обмениваться опытом и получать профессиональное признание от коллег. Возможность получить обратную связь от коллег - самая главная ценность Премии, единственного профессиональной pr-премии на Урале». 

Времени подать заявку остаётся всё меньше: 29 декабря 2016 – последний день, когда можно заявить о своём проекте в области связей с общественностью. Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные или завершенные в 2016 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в Региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии. 

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru 

Партнёры премии: 
«Агентство гуманитарных технологий» 
«Газпром трансгаз Екатеринбург»

Информационные партнёры премии: 
ИА «Интерфакс-Урал», 
радиостанция «Серебряный дождь» - Екатеринбург, 
газета «Аргументы и Факты – Екатеринбург», 
медиа-холдинг «Гранада Пресс».



Назад к списку новостей