Региональная премия в области развития
общественных связей
«Серебряный Лучник» — Урал
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Вы можете принять участие в любых мероприятиях в рамках Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Урал. Для этого Вам необходимо просто заполнить форму на нашем сайте.

Финалисты Премии «Серебряный Лучник» — Урал объявлены

29.01.2018

18 проектов в области развития общественных связей УрФО допущены членами жюри до общественных защит VI региональной премии «Серебряный Лучник» - Урал.

В итоговый шорт-лист вошли следующие работы:

КСО и благотворительность:

  • «Мастерские безграничных возможностей» - Ассоциация граждан и организаций для помощи людям с особенностями в развитии и ментальным инвалидам в городе Екатеринбурге и Свердловской области "Особые люди"
  • «Благотворительный матч по хоккею и футболу на льду в валенках, между футбольным клубом «Урал» и хоккейным клубом «Автомобилист» - Футбольный клуб "Урал"
  • «Дети — детям» - ОАО «Челябэнергосбыт»

Маркетинговые коммуникации:

  • «Университет биеннале» - Уральский филиал ГЦСИ-РОСИЗО
  • «Екатеринбург в миниатюре» - Orgmaster event marketing agency
  • «Астория» - ALEKA GROUP

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа:

  • «В центре внимания – человек» - ООО "Газпром добыча Ноябрьск"
  • «Создание внутрикорпоративного портала» - Рекламная группа Deltaplan
  • «УБРиР: БОЛЬШОЙ ДИАЛОГ» - Ивент агентство Be Brand Event

Продвижение государственных, общественных и социальных программ:

  • «Живём на Севере» - Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
  • «Карта Екатеринбурга» - Агентство Done Creative
  • «Зелёный понедельник» - ФГБОУ ВО "Челябинский государственный университет"

Развитие и продвижение территорий:

  • «МЕГАвыходные» - Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музей истории Екатеринбурга"
  • «Двор биеннале» - Cursive
  • «Музейные сезоны в Кыштыме» - Муниципальное учреждение "Кыштымский историко-революционный музей"

Digital коммуникации:

  • «КОП на страже бюджета» - Callibri
  • «Брусника» - Агентство Done Creative
  • «Сушкоф» - Рекламная группа Deltaplan

Общественные защиты проектов состоятся 2 февраля 2018 г. в «Ельцин центр» (3 этаж, Образовательный центр, аудитория 1). Проект — обладатель гран-при автоматически попадёт в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Финальный этап Национальной премии будет проходить в Москве.

В 15.00 для всех участников и слушателей публичных защит состоится мастер-класс маркетолога Тамары Поспеловой. Тамара Поспелова - основатель и руководитель проекта Street Market, PR-специалист с 10-летним опытом создания маркетинговых и коммуникативных проектов, специалист по созданию СТМ-брендов в сфере ритейл. Речь пойдет о ценностях бренда, а также об инструментах и методах создания популярных продуктов на высококонкурентном рынке.

Вход на общественные защиты и мастер-класс свободный.

Расписание мероприятия:

8:30Начало регистрации участников
9:00 - 14:00Общественные защиты
15:00 - 16:00Мастер-класс от Тамары Поспеловой
19:00 - 21:00Церемония награждения



Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник» - Урал

Контактная информация:

www.luchnik-ural.ru
luchnik@agt-ural.ru
Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова:
y.nedosekova@agt-agency.ru, +7 912 244-5181
Пресс-секретарь Премии, Евгения Попел:
evgeniya_popel@mail.ru, +7 912 231-5544



Назад к списку новостей