02.02.2020
Шорт-лист Премии определён
7 февраля 2020 г. в Техническом университете УГМК (г.Верхняя Пышма, пр.Успенский, 3) пройдут открытые общественные защиты, вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал.
В результате сложного голосования члены жюри допустили до общественных защит 21 проект — по три лучших в каждой номинации.
В номинации «Корпоративная социальная ответственность»:
- «Эко-осознанность», Dream Team Event
- «У каждого ребенка должно быть место для детства и игры», ООО «ИКЕА ДОМ»
- Социальный проект «Смогу жить сам», АО «СтройПанельКомплект»
В номинации «Корпоративные коммуникации»:
- «Открытие II очереди клиники «УГМК-Здоровье», Клиника «УГМК-Здоровье»
- «Путь уренгойского газа», ООО «Газпром добыча Уренгой»
- «В обнимку с хайпом», Российская обувная фабрика «Юничел»
В номинации «Маркетинговые коммуникации»:
- «Марафон новостей», ГТРК «Южный Урал»
- Премия «Человек года», ООО «Деловой квартал — Екатеринбург»
- «Город на оптике», ПАО «Ростелеком» МРФ «Урал»
В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»:
- «Smart Fest», ПАО «Ростелеком»
- «Конкурс на лучшую идею создания памятного знака», ООО «Газпром добыча Уренгой»
- «Сотрудники компании – тысячи возможностей или тысячи угроз», Российская обувная фабрика «Юничел»
В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»:
- «КомУза», «Академия Осознанного Долголетия»
- VII ежегодный бизнес-форум «День знаний для предпринимателей», PR-агентство «ИДОЛ»
- «Урало-Балканская Арт-Экспедиция», Коммуникационное агентство «ИнфоМакс»
В номинации «Развитие и продвижение территорий»:
- «Городские легенды», ПАО «МТС»
- «Я – Ямалец», ГУ «ОГТРК «Ямал-Регион»
- «Малахитовая шкатулка», ПАО «Северский трубный завод»
В номинации «Продвижение технологий будущего»:
- «Курчатов. Поход за вторым солнцем», АНО «ИЦАО»
- «Коллаборация брендов _Юничел_ и Герц для Mercedes Benz Fashion Week», Российская обувная фабрика «Юничел»
- «Фестиваль науки «КСТАТИ», АНО «ИЦАО Екатеринбурга»
Самое большое количество заявок в этом году было подано в номинации «Развитие и продвижение территорий», «Маркетинговые коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Организаторы премии приглашают всех желающих посетить общественные защиты и мастер-классы экспертов Премии.
Начало в 9:30 по адресу Свердловская область, г.Верхняя Пышма, пр.Успенский, 3.
Генеральный партнёр премии – ПАО «Газпром нефть»
Наш HR-партнёр — HeadHunter—Урал
Информационные партнёры VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал:
Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», « Е1.RU».
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.
В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Центральный и Северо-Западный федеральный округ, Юг.
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник» – Урал
Контактная информация:
www.luchnik-ural.ru
luchnik@agt-ural.ru
Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова:
y.nedosekova@agt-agency.ru, +7 912 244 51 81
Пресс-секретарь Премии, Евгения Попел:
evgeniya_popel@mail.ru, +7 912 231 55 44