Битва заводов
Год: 2018
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Никита Тельной, Департамент внешних коммуникаций
МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком»
Задача, которая стояла перед компанией – познакомить потребителей с тарифом «Игровой» и его преимуществах, расширить аудиторию пользователей интернета от «Ростелеком». География проекта: Свердловская, Челябинская, Курганская области, Пермский край. Приняли участие более 40 команд из 14 заводов Урала. Финальная битва прошла на празднике в честь Дня танкиста в Нижнем Тагиле. По итогам офлайн- и онлайн-мероприятий СМИ Урала выпустили более 130 уникальных публикаций с упоминанием бренда «Ростелеком».
Общее число контактов вплотную приблизилось к 10 миллионам.