Ekaterinburg

Год: 2014
Номинация: Лучший проект в области развития и продвижения территорий
Автор: Михаил Салашов, генеральный директор
Digital-агентство Done Creative

Задача: рассказать о Екатеринбурге иностранной аудитории.
Барьер: о городе очень мало информации на английском языке. Это что-то “in the middle of nowhere”.
Мы опросили 100 иностранцев, которые посещали Екатеринбург. Они были впечатлены городом, горожанами, атмосферой. Решение – сделать первый Life-Style журнал о городе в социальной сети Facebook.
В работу над страницей приглашены британский и американский редактор.
Продвижение осуществляется без рекламного бюджета с упором на контент.
Проект запущен 1 февраля 2013г.
На декабрь 2014 года на страницу Facebook.com/EkaterinburgEng подписано почти 3 000 пользователей. 70% из них живут в Европе, США и Азии.
Менее чем за полгода страница стала информационной лентой, на которую ссылаются российские и зарубежные СМИ.
В 2013 году проект был представлен на Международной выставке ИННОПРОМ.
Екатеринбург стал одним из первых российских городов, который активно работает в социальных сетях.

К списку участников