Использование новых соцмедиа в продвижении университета

Год: 2020
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Анастасия Гусёнкова, начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ
Челябинский государственный университет

Аккаунт ЧелГУ в социальных сетях нового поколения создан в мае 2020 для освещения жизни университета. Неформальный тон был выбран для привлечения внимания внутренней и внешней аудитории: канал остается официальным, но избегает официоза. Кроме контента интерес СМИ обусловлен оперативностью и удобством коммуникации: журналисты используют Telegram для мониторинга инфоповодов, им приходят оповещения о постах, а инсайдерские публикации вызывают доверие. В ноябре аудитория составила 970 человек и канал регулярно цитируют региональные СМИ.

К списку участников