КОП на страже бюджета

Год: 2017
Номинация: Digital коммуникации
Автор: Александр Сафронов, Пресс-секретарь
Callibri

КОП — сервис E-mail-трекинга Callibri. Технология определяет с какой рекламной кампании клиенты приходят на сайт организации и отправляют заявки на электронные адреса. Благодаря этому можно оптимизировать бюджеты на продвижение, определив, какая рекламная кампания приводит клиентов на сайт, а какая не выполняет этой задачи. Последние годы новые технологии автоматизации маркетинга активно развивались только на рынке B2C, обходя стороной B2B-компании. Поэтому последние не могли знать, откуда к ним приходят заявки на почту и тратили крупные рекламные бюджеты, не имея под рукой точные аналитические данные об эффективности рекламных кампаний. Задача сервиса — решить эту проблему.

PR-проект «КОП на страже бюджета» направлен на поддержку выхода нового сервиса на рынок и знакомство аудитории с его функциями в доступной и легкой форме. Аудитория проекта — предприниматели и маркетологи, работающие в сфере B2B.

К списку участников