Мероприятие «Висимский пикник. Вкус уральской кухни» как инструмент продвижения территории туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»

Год: 2020
Номинация: Антикризисные коммуникации в период пандемии
Автор: Анастасия Антошко, начальник отдела спецпроектов и мероприятий
УК ТРК «Гора Белая»

В период соц дистанцирования с марта по июнь, через создание сообщества в ТГ, был запущен челлендж. Суть проекта — спортивные активности в течение 3-х мес под руководством известных спортсменов и тренеров. Участники сами выбирали активность: бег, ходьба, плавание или езда на велосипеде — и занимались индивидуально.

В совокупности тренировок шло преодоление дистанции в 160 км – расстояние от Екатеринбурга до пос. Висим, в котором участников челленджа встретили летом на гастрофесте уральской кухни «Висимский пикник».

Участникам были доступны профессиональные онлайн-тренировки легкоатлетов, лекции о спорте и здоровье, а также прямые эфиры от бизнес-гуру из разных сфер.

Сообщество – это 550 человек: активисты, представители бизнес-сообщества, некоммерческого, культурного сектора, а также органов власти. Участие ЛОМов, блогеров и медиаличностей – участников челленджа обеспечило продвижение проекта и создание позитивных ассоциаций об образе кластера со стороны потенциального ЦА (туристов, инвесторов, партнеров и пр).

К списку участников