Открытие II очереди клиники «УГМК-Здоровье»

Год: 2019
Номинация: Корпоративные коммуникации
Автор: Наталья Борова, Директор по маркетингу
Клиника «УГМК-Здоровье»

В 2019 году состоялось открытие II корпуса клиника «УГМК-Здоровье. Пациент идет в ту клинику, которой доверяет, про которую может сказать «я знаю, как там все устроено». Именно поэтому было решено провести не просто традиционное торжественное открытие, а показать клинику «изнутри».

Но, что показывать? Власти интересно одно, врачам – другое, журналистам – третье. Так 1 день открытия превратился в 5 – для разных целевых аудиторий: местного самоуправления, партнеров и коллег, СМИ, блогеров, горожан. Для каждой целевой группы были разработаны отдельные сценарий, коммуникационная стратегия, и маршрут экскурсии по клинике: врачам – медицинское оснащение, власти – социальные функции, блогерам – наиболее визуально емкие моменты, горожанам – уникальность оснащения и комфортные условия. Каждый увидел именно то, что ему интересно.

Мероприятие собрало большое количество публикаций в СМИ и социальных сетях. Практический каждый гость хотел поделиться своими впечатлениями о новой клинике с другими.

К списку участников