Главная / Жюри
Жюри
Лилия Глазова
Владелец и гендиректор исследовательской компании PR News, лидирующей в области исследования коммуникаций. С 2020 года — председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Член экспертного жюри Национальной премии «Серебряный Лучник», Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ. Лауреат профессиональных премий «МедиаМенеджер России», RuPoR, The Impact Award, «Серебряный Лучник» (в номинации «Мастер»). Автор бестселлера «Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций».
Сергей Балакирев
Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО, член Совета Российской гильдии маркетологов. В профессии с 2004 года, работал на руководящих позициях в сфере рекламы и маркетинга в крупнейших компаниях региона: МТС, «Монетка», «СуперСтрой». С 2011 года — совладелец и директор медийного агентства AMG (входит в топ-3 рейтинга рекламных агентств Урала по оборотам и качеству клиентского сервиса). Кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге, дважды отмечен наградами губернатора Свердловской области за особые успехи в научной и творческой деятельности.
Светлана Доронина
Выпускница филфака ЧелГУ и Челябинского института (филиала) Уральской академии госслужбы (специальность «Государственное и муниципальное управление»). С 2000 по 2005 год работала пресс-секретарем агрохолдинга «Макфа», с 2005 по 2010 год — начальником управления по связям со СМИ администрации Челябинска, с 2010 по 2015 год возглавляла управление пресс-службы губернатора Челябинской области. С 2015 года руководит информационно-рекламной службой Промышленной группы «КОНАР», работает главным редактором корпоративной газеты «КОНАР Экспресс».
Екатерина Железнякова
Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), входит в топ-100 корпоративных директоров по связям с общественностью и в топ-3 по отраслям (рейтинг АКМР 2021 года). Победитель VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал (2019), победитель премии «Event-Прорыв» в номинации «Лучшая интеграция бренда в событие» (2020), участник шорт-листа премии Impact Award by GWPR (2020). Спикер федеральных отраслевых мероприятий, в том числе Shoes Retail Congress, Retail Business Russia, всероссийский форум легкой промышленности «Мануфактура», конференции деловой газеты «Ведомости».
Максим Кассандров
В сфере PR — порядка 20 лет, бОльшую часть этого периода работал начальником пресс-службы Уральского банка Сбербанка России, также за плечами опыт в ИД «Коммерсантъ», «МРСК Урала и Волги», ВТБ. Преподает в Уральском федеральном университете авторский курс по организации работы пресс-службы.
Константин Киуру
Доктор филологических наук, профессор кафедры теории медиа факультета журналистики ЧелГУ, ассоциированный профессор Institut Europeen des Relations publiques (Париж, Франция). Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Союза журналистов России, Ассоциации коммуникаторов в сфере образования и науки (АКСОН). Автор семинаров, тренингов и мастер-классов по рекламе, PR, брендингу, имиджелогии и управлению коммуникациями. Лауреат Региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал (2013).
Федор Климкин
В 1999 году окончил с отличием МГИМО, получив диплом бакалавра на факультете «Международные отношения», затем прошел обучение по магистерской программе МГИМО и Института политических наук Парижа (SciencesPo) по направлению «Политология и мировая политика», специализация «Массовые коммуникации» (1999-2001). Имеет степень МВА «Политические и бизнес-коммуникации» Института коммуникационного менеджмента Высшей школы экономики (2013). Профессиональную деятельность начал в 2001 году в РИА «Новости», где работал в главной редакции информационных проектов в Москве, затем заместителем заведующего бюро агентства в Париже, а после — заведующим бюро в Брюсселе. В 2010-м перешел на работу в дирекцию международных проектов издательства «Российская газета», где занимал должность сначала директора спецпроектов, а затем директора по PR/GR, и занимался продвижением международного издательского проекта Russia Beyond the Headlines. В 2012-2016 годах — пресс-секретарь LUKOIL Overseas, международного подразделения и оператора зарубежных добычных проектов ЛУКОЙЛ. С 2016 по 2018 год работал в PR-агентстве «Михайлов и Партнеры», где возглавлял проектную группу по коммуникационному сопровождению зарубежных проектов ГК «Росатом» в ряде стран Европы, Азии и Африки. С 2018 года курирует внешние и внутренние коммуникации ТМК в должности директора по корпоративным коммуникациям. Лауреат Национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Коммуникации в глобальном мире» (2012) и ряда других премий в области PR и коммуникаций. Член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Европейской ассоциации директоров по коммуникациям (EACD), попечительского совета и экспертного жюри национальной премии «Серебряный Лучник».
Андрей Коньков
Предприниматель, маркетолог, бренд-стратег, сооснователь профессионального сообщества «Свидетели маркетинга» и маркетинговой премии PROOF. В сфере маркетинга более 10 лет, пять лет руководил маркетингом на Винзилинском заводе керамических стеновых материалов, был маркетинг-атташе Sony Xperia в Тюмени. Куратор направления «маркетинг» в Тюменской школе креативных индустрий.
Богдан Кульчицкий
Выпускник Уральского федерального университета по специальностям «Экономика и управление в строительстве» и «Конфликтология». С 2006 по 2011 год работал главным редактором сети деловых журналов «Деловой квартал», затем перешел в холдинг «Медиасайт», став главным редактором 66.RU. С 2014 года руководит двумя региональными медиаресурсами, входящими в топ-3 по Екатеринбургу и Свердловской области — 66.RU (как директор и руководитель проектов) и РБК Екатеринбург (как владелец франшизы и главный редактор).
Дарья Маршук
В 2016 году получила степень магистра, завершив обучение на факультете мировой экономики и мировой политики НИУ «Высшая школа экономики». Имеет степень мастера делового администрирования (совместная программа MBA РАНХиГС при Президенте РФ и Кингстонского университета).
С апреля 2022 года занимает должность руководителя по внешним коммуникациям и связям с государственными органами по Уральскому округу розничной сети «Магнит» (регионы УрФО, ПФО).
Имеет опыт работы в государственном секторе. В 2016-2017 годах работала в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области. Более трёх лет проработала в региональном институте развития «Корпорация развития Среднего Урала», отвечающем за реализацию индустриальных проектов на территории региона и коммуникацию с потенциальными инвесторами
Владеет английским и китайским языками. Имеет обширный опыт организации крупных деловых и протокольных мероприятий, развития коммуникации с представителями как государственных структур, так и делового сообщества.
Елизавета Плеханова
Преподаватель направления «Медиакоммуникации» в УрФУ, куратор студенческого телевидения и SMM-направления в вузе. Преподаватель и разработчик образовательных программ в федеральном проекте «Содействие занятости» по медиа, SMM и социальным сетям в Свердловском областном фонде поддержки предпринимательства. Автор обучающего курса «SMMщик поневоле» с лицензией на ведение образовательной деятельности, предприниматель.
Ксения Салтыкова
Более 20 лет профессионального опыта в сфере PR, GR и коммуникаций. Успешные кейсы по обеспечению выхода компаний на рынок, ребрендинга и формирования команд с нуля. Работала в крупных промышленных и энергетических компаниях, в том числе международных (ПАО «Фортум», ПАО «Мечел» и др.). Эксперт в области управления впечатлениями клиента. Член жюри и победитель конкурса CX WORLD AWARDS, спикер Всероссийского форума PR-директоров PR+ FORUM.
Яков Самохвалов
В 2010 году окончил Югорский государственный университет по специальности «Журналистика», позже проходил программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в Высшей школе экономики, РАНХиГС, Русской школе управления и Институте опережающего образования. Работал начальником отдела информационно-аналитического обеспечения Общественной палаты ХМАО – Югры, возглавлял фонд «Центр гражданских и социальных инициатив Югры», руководил отделом по работе с институтами гражданского общества и поддержке гражданских инициатив в Департаменте общественных и внешних связей Югры.
Елена Хавлюк
Выпускница факультета журналистики УрФУ и программы «Маркетинг» ЮУрГУ. Начинала карьеру в медиасфере корреспондентом еженедельника «МК-Урал» в Екатеринбурге. Работала главным редактором креативного глянцевого журнала «Новый Aktivist» в Челябинске. Обладатель премии за лучший региональный PR телеканала ТНТ в России. Преподавала рекламу и PR в Южно-Уральском государственном университете. С 2015 года руководит продвижением развлекательных каналов холдинга «Газпром-Медиа» (ТНТ, «Пятница», ТВ-3, 2х2, ТНТ4, «Матч», «Суббота», онлайн-платформа Premier) в Челябинске и Тюмени, с 2023 года также занимается продвижением в Екатеринбурге.
Ирина Черных
Выпускница Курганского государственного университета по специальности «Филология». С 2002 по 2006 год работала корреспондентом службы новостей «За облаками» и ведущей программы «Разбор полётов с Варварой Самоваровой». В дальнейшем отвечала за взаимодействие со СМИ в региональном отделении «Единой России», отделении Пенсионного фонда РФ по Курганской области и областной научной библиотеке им А. К. Югова, была директором программ службы информации компании «Гриф-медиа» («Европа Плюс Курган», «Русское радио», «Шансон») и специалистом по социальным вопросам на Курганском машиностроительном заводе. В 2022 году вернулась на радио «За облаками» (холдинг «Радио45») в качестве PR-менеджера и ведущей авторской программы «Как говорится».
Наталья Шахова
Опыт работы в PR более 20 лет. В качестве менеджера по связям с общественностью, пресс-секретаря и PR-специалиста работала в ООО «Екатеринбургский мясокомбинат», «УралИнвестЭнерго», «Евросеть», «Медиа Партнер», МТС, «Комстар», «7 прудов», Группе «СВЭЛ», сотрудничала с десятками других компаний. Пять лет была пресс-атташе общегородского конкурса «Мисс Екатеринбург». С 2020 года работает в «Первостроителе», преподает теорию и практику PR в УрФУ.
Анна Шмелева
Окончила факультет журналистики УрФУ. Пять лет трудилась репортёром в новостях «41 канала» и канала «Ермак», три года была собкором ТВЦ на Урале, затем ушла работать «по ту сторону баррикад» — в пресс-службу банка «Агропромкредит». Через три года перешла в Альфа-Банк, где уже 17 лет занимается маркетингом и пиаром. За эти 17 лет успела выйти замуж и родить двоих детей. Абсолютно счастлива в семейной и рабочей сферах.