68 проектов допущено к участию в конкурсе премии «Серебряный Лучник» – Урал

На конкурс XII региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал в этом сезоне поступило 85 заявок. Исполнительная дирекция завершила заявочную кампанию 28 декабря 2023 года. По итогам технического отбора к экспертному онлайн-голосованию было допущено 68 проектов.

Самыми популярными в этом году стали номинации «Продвижение государственных и общественных программ» (13 кейсов) и «Культурно-просветительские проекты» (12). Ненамного отстают, с десятью проектами в каждой, номинации «Маркетинговые коммуникации» и «Корпоративные коммуникации». Девять проектов представлено на конкурс в категории «Развитие и продвижение территорий», по семь — в номинациях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» и «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты».

Больше всего заявок на конкурс (37) поступило от специалистов по коммуникациям из Екатеринбурга. Второе место занял Челябинск с 12 проектами, на третьем месте — Тюмень (восемь). Шесть проектов заявлено из Нового Уренгоя, три — из Арамиля. Также в конкурсе участвуют проекты из села Новый Порт и города Заречный.

Шорт-лист региональной премии будет составлен после онлайн-голосования жюри, в которое вошли эксперты в сферах PR, маркетинга и медиа из пяти регионов Урала. Лучшие проекты шорт-листа будут рекомендованы к участию без регистрационного взноса в Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник». Презентации проектов-финалистов пройдут 10 февраля в Екатеринбурге. Обладатель уральского гран-при войдет в шорт-лист Национальной премии. Стратегическим партнером премии «Серебряный Лучник» – Урал выступает ПАО «Магнит». Оператор премии — коммуникационное агентство АГТ.