29.01.2018
Финалисты Премии «Серебряный Лучник» — Урал объявлены
18 проектов в области развития общественных связей УрФО допущены членами жюри до общественных защит VI региональной премии «Серебряный Лучник» – Урал.
В итоговый шорт-лист вошли следующие работы:
КСО и благотворительность:
- «Мастерские безграничных возможностей» – Ассоциация граждан и организаций для помощи людям с особенностями в развитии и ментальным инвалидам в городе Екатеринбурге и Свердловской области “Особые люди”
- «Благотворительный матч по хоккею и футболу на льду в валенках, между футбольным клубом «Урал» и хоккейным клубом «Автомобилист» – Футбольный клуб “Урал”
- «Дети — детям» – ОАО «Челябэнергосбыт»
Маркетинговые коммуникации:
- «Университет биеннале» – Уральский филиал ГЦСИ-РОСИЗО
- «Екатеринбург в миниатюре» – Orgmaster event marketing agency
- «Астория» – ALEKA GROUP
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа:
- «В центре внимания – человек» – ООО “Газпром добыча Ноябрьск”
- «Создание внутрикорпоративного портала» – Рекламная группа Deltaplan
- «УБРиР: БОЛЬШОЙ ДИАЛОГ» – Ивент агентство Be Brand Event
Продвижение государственных, общественных и социальных программ:
- «Живём на Севере» – Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа
- «Карта Екатеринбурга» – Агентство Done Creative
- «Зелёный понедельник» – ФГБОУ ВО “Челябинский государственный университет”
Развитие и продвижение территорий:
- «МЕГАвыходные» – Муниципальное бюджетное учреждение культуры “Музей истории Екатеринбурга”
- «Двор биеннале» – Cursive
- «Музейные сезоны в Кыштыме» – Муниципальное учреждение “Кыштымский историко-революционный музей”
Digital коммуникации:
- «КОП на страже бюджета» – Callibri
- «Брусника» – Агентство Done Creative
- «Сушкоф» – Рекламная группа Deltaplan
Общественные защиты проектов состоятся 2 февраля 2018 г. в «Ельцин центр» (3 этаж, Образовательный центр, аудитория 1). Проект — обладатель гран-при автоматически попадёт в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса. Финальный этап Национальной премии будет проходить в Москве.
В 15.00 для всех участников и слушателей публичных защит состоится мастер-класс маркетолога Тамары Поспеловой. Тамара Поспелова – основатель и руководитель проекта Street Market, PR-специалист с 10-летним
опытом создания маркетинговых и коммуникативных проектов, специалист по созданию СТМ-брендов в
сфере ритейл. Речь пойдет о ценностях бренда, а также об инструментах и методах создания
популярных продуктов на высококонкурентном рынке.
Расписание мероприятия:
8:30 | Начало регистрации участников |
9:00 – 14:00 | Общественные защиты |
15:00 – 16:00 | Мастер-класс от Тамары Поспеловой |
19:00 – 21:00 | Церемония награждения |
Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник» – Урал
Контактная информация:
www.luchnik-ural.ru
luchnik@agt-ural.ru
Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова:
y.nedosekova@agt-agency.ru, +7 912 244-5181
Пресс-секретарь Премии, Евгения Попел:
evgeniya_popel@mail.ru, +7 912 231-5544