Победители определены. Начинаем готовиться к следующему году

В финал VIII региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал вошло больше двадцати проектов.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность» победителем стала компания АО «СтройПанельКомплект» из Перми с социальным проектом «Смогу жить сам».

В номинации «Корпоративные коммуникации» победил проект «Открытие II очереди клиники «УГМК-Здоровье» от «УГМК-Здоровье». Члены жюри оценили масштабность проблемы и изящное решение, которое нашла команда.

В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил ГТРК «Южный Урал» из Челябинска с проектом «Марафон новостей». Команда впервые участвовала в Премии.

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» победила Российская обувная фабрика «Юничел» с проектом «Сотрудники компании – тысячи возможностей или тысячи угроз».

В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» победителем стала «Академия Осознанного Долголетия» с социально значимым проектом «КомУза».

В номинации «Развитие и продвижение территорий» главный приз достался ПАО «Северский трубный завод» с проектом народного музея «Малахитовая шкатулка».

В номинации «Продвижение технологий будущего» победил «Фестиваль науки «КСТАТИ» от АНО «ИЦАО Екатеринбурга».

Гран-При VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал получил проект «Город на оптике», ПАО «Ростелеком» МРФ «Урал». Компания много раз заявляла свои проекты на конкурс, однако главную награду «Серебряный Лучник» — Урал они получили впервые.

«В этом году очень много заявок поступило от уральских заводов. Они не стали победителями, но я надеюсь, что мы увидим их, как минимум, в шорт-листе Премии в следующий раз», – заявила директор Премии Юлия Недосекова.

В Москве, на Национальной премии «Серебряный Лучник» 21 февраля от Урала будут защищаться сразу три команды: обладатель Гран-при ПАО «Ростелеком» с проектом «Город на оптике», «Фестиваль науки «КСТАТИ» от АНО «ИЦАО Екатеринбурга» и АО «СтройПанельКомплект» с социальным проектом «Смогу жить сам».

Генеральный партнёр премии – ПАО «Газпром нефть»

Наш HR-партнёр — HeadHunter—Урал

Информационные партнёры VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал:

Медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», «Е1.RU».

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена 25 июня 1997 года Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие более 5500 проектов.

В наступившем сезоне система региональных конкурсов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» охватывает все без исключения регионы Российской Федерации: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Центральный и Северо-Западный федеральный округ, Юг.

В 2012 году Попечительским советом Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена Региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал, которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа. За эти годы в конкурсе на соискание высшей профессиональной награды приняло участие уже более 3 800 проектов.

Исполнительная дирекция «Серебряный Лучник» — Урал

Контактная информация:

www.luchnik-ural.ru

luchnik@agt-ural.ru

Исполнительный директор Премии, Юлия Недосекова:

y.nedosekova@agt-agency.ru, +7 912 244 51 81

Пресс-секретарь Премии, Евгения Попел:

evgeniya_popel@mail.ru, +7 912 231 55 44