«Серебряный Лучник» – Урал: на конкурс проектов поступили заявки из пяти регионов

Исполнительная дирекция X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал завершила заявочную кампанию. Всего на конкурс лучших коммуникационных проектов поступило 73 заявки, к экспертному онлайн-голосованию допущено 57 проектов.

Наибольшей популярностью у конкурсантов пользовались номинации «Развитие и продвижение территорий» (13 проектов) и «Продвижение государственных и общественных программ» (11 проектов). Чуть меньше проектов собрала номинация «Маркетинговые коммуникации» (10 проектов), далее — «Корпоративные коммуникации» (девять проектов) и «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» (шесть проектов). По четыре проекта пришлось на номинации «Коммуникации в благотворительности» и «Антикризисные коммуникации».

Самыми активными в заявочной кампании остаются участники из Свердловской области, в общей сложности представившие на конкурс 37 коммуникационных проектов. Челябинская область заняла второе место с 11 проектами. Из ЯНАО на конкурс поступило шесть проектов. Технический отбор также прошли проекты из ХМАО и Тюменской области.

Шорт-лист конкурса будет составлен по результатам онлайн-голосования жюри, в которое вошли эксперты в сферах PR, маркетинга и медиакоммуникаций. Три проекта в каждой номинации будут публично представлены на завершающих мероприятиях премии 5 февраля в Екатеринбурге.

Лучшие проекты из общего числа работ, заявленных на уральский конкурс, будут рекомендованы к участию в Национальной премии «Серебряный Лучник» без внесения регистрационного взноса. Оператором Региональной премии выступает коммуникационное агентство «АГТ».