Влияние ответственного инвестирования в общественные пространства, прилегающие к территории ЖКClever park на формирование его бренда
Ольга Полоскова, Руководитель отдела маркетинга
Аконс Девелопмент, Екатеринбург
Приступив к строительству ЖК Clever park, мы столкнулись с огромным количеством возражений от потенциальных покупателей, связанных с негативной оценкой локации и низкой узнаваемостью бренда проекта.
Благодаря концепции ответственного инвестирования и соотношения практических действий с рекламными целями, мы превратили небезопасный для пребывания горожан пустырь в современный квартал, наполненный смыслами и событиями городской жизни. Что, в свою очередь, позволило расширить спектр рекламных сообщений и значительно улучшить узнаваемость бренда, сделав квартал центром притяжения.