COVID-19 время действовать

Год: 2020
Номинация: Антикризисные коммуникации в период пандемии
Автор: Борова Наталья, директор по маркетингу
ООО «Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье»

Пандемия уже меняет целые отрасли производств и бизнеса, модели поведения и всю экономику в целом. Казалось бы, рост заболеваемости должен сыграть на руку рынку медицинских услуг. Но, клиники столкнулись с тем, что люди стали меньше обращаться к врачам, боясь заразиться. Кроме того, в самый разгар пандемии временно была приостановлена плановая помощь.

Перед УГМК-Здоровье во время пандемии встали две важные задачи, казалось бы разные, но, на самом деле взаимосвязанные:

– бизнес-задача: сохранить поток пациентов в новых условиях.

– социальная задача: повысить уровень информированности о новом вирусе (путях передачи, методах диагностики и тд). Снизить уровень тревоги населения, дать четкие и понятные рекомендации людям от экспертов.

Клиникой был разработан и реализован план мероприятий по решению этих задач. Что помогло медицинскому центру сохранить и укрепить позиции на рынке.

К списку участников