Цикл корпоративных изданий «Лица ЧелГУ»

Год: 2022
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Автор: Анастасия Гусенкова, Советник ректора
Челябинский государственный университет, Челябинск

Цель: привлечь внимание к бренду ЧелГУ внешней и внутренней аудиторий. Жанр – интервью с преподавателями о карьере, достижениях, развитии ЧелГУ, личной жизни. Дополнение – архивный фотоальбом. Каждый том открывает приветствие ректора с упоминанием о том, что он сам – выпускник ЧелГУ. Но при этом ни его самого, ни его команды из ректората там нет, чтобы сделать акцент на членах коллектива. Однако интервью с ним войдет в третий том незадолго до очередных выборов ректора.
Коммуникационная стратегия: «Продвижение изнутри». Издание подготовлено силами сотрудников и студентов ЧелГУ. Концепция – пиарщиками, интервью – студентами, выпускниками журфака и штатными журналистами и выпускниками, верстка и печать – издательством вуза. Это повышает ценность книги для каждого участника и поощряет его распространять её. Она раздаётся авторам и героям, а также включается в подарки адресатам разного уровня: от вип-гостей до абитуриентов.

К списку участников