Екатеринбургская галерея современного искусства (ЕГСИ)

Год: 2014
Номинация: Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия
Автор: Михаил Салашов, генеральный директор
Digital-агентство Done Creative

Период: 2011-2014гг.
Задача: привлечь в галерею молодежную аудиторию.
Проблема: молодежь не знает о ней или путает ее с ГЦСИ. Поэтому нам было необходимо построить знание о ЕГСИ, отстроиться от других галерей и привлечь на мероприятия «продвинутую» молодежь.
В 2011 году соц.сети начала активно осваивать как раз такая молодежь. Поэтому мы запустили арт-проект в Facebook и Twitter.
Мы выделили 3 ключевых момента продвижения: современная подача контента с небольшими текстами и фото в стиле Instagram; показываем жизнь галереи изнутри; проводим уникальные офлайн-мероприятия только для подписчиков, например, привозим художника, за которого отдано больше всего голосов.
Итог:
2 премии молодежного проекта Flamp «Лучший Twitter года» (2012 и 2013гг.)
70% подписчиков в возрасте 23+
На 40% выросло посещение галереи молодой аудитории
Узнаваемость ЕГСИ в сети выросла на 80%
Большинство мероприятий анонсируется только через соц.сети

К списку участников