Екатеринбургский театр оперы и балета

Год: 2014
Номинация: Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия
Автор: Михаил Салашов, генеральный директор
Digital-агентство Done Creative

Период работы: 1 января 2012г. – 1 января 2015г.
Цель: привлечь в театр молодую аудиторию
Мы выделили 3 важные задачи. Нужно рассказать молодой аудитории, что в театре интересно. Это не покрытое пылью место для бабушек. Мы хотим привести нашу аудиторию в театр.
Идея: молодежь активна в соц.сетях. Почему бы не сделать в Facebook, Twitter и «ВКонтакте» современное городское СМИ о театре?
Мы сразу отказались от длинных текстов, сделав ставку на life-style подачу материала. Небольшие тексты, удобная подача, хорошие фотографии со спектаклей и backstage.
Обязательно привлекаем подписчиков к созданию публикаций. Для подписчиков проводили фото-туры по театру.
Продвижение площадок осуществлялось без рекламного бюджета. Привлечение пользователей шло через контент и активности.
Итоги:
78% подписчиков в возрасте 18-27 лет
Общий охват в FB достиг 3 000 пользователей в месяц, в ВК: 7 500 пользователей
В FB доля активной аудитории достигла 60%, в ВК – 45%.

К списку участников