Фестиваль «Упаковка»

Год: 2016
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Евгения Просвирнина, руководитель
Cursive

Фестиваль «Упаковка» – для тех, у кого есть идея, стартап, социальный/культурный проект или уже существующий бизнес, которому нужна помощь экспертов в идеологической, концептуальной, текстовой и визуальной упаковке своего проекта. Одна из задач фестиваля – взаимоусиление проектов.

Первый день – 70% теория. Апробация идеи. Каждый участник фестиваля получает возможность представить свой проект компетентному жюри. Эксперты выделяют сильные и слабые стороны проекта.
В апробации идей принимают участие потенциальные инвесторы, поэтому мероприятие принесет участникам пользу во многих отношениях. Так же в первый день проходят вдохновляющие лекции на которых участники выполняют практические задания в специально созданных тетрадях.

Второй день – 90% практика. «Упаковка идеи». Участники работают с экспертом из каждого блока над своим проектом. После окончания второго дня проходит неформальное общение с вкусной едой, напитками и хорошей музыкой.

К списку участников