Как используя инфошум, увеличить заявки на 50% и NPS среди инвесторов на 20 пунктов резиденту фонда Сколково. (совместный проект IT-Park74, региональный оператор фонда Сколково и компании Redy Robot)

Евгений Крамаренко, маркетолог
"IT-Park74", региональный оператор фонда "Сколково", Челябинск

Обычно PR-специалисты вынуждены противостоять информационному шуму, чтобы эффективно донести сообщения до целевой аудитории. А что, если воспользоваться идеей Николо Макиавелли: “Если не можешь победить толпу, возглавь ее”?
У нас был: Google Trends, и новостные поводы:
• компания Redy Robot заключает инвестиционное соглашение с инвесторами,
• компания Redy Robot выпускает на рынок: «Комплекс упаковки яиц на базе роботов», для птицеферм.
Как мы, используя информационной шум увеличили количество заявок на многомиллионное оборудование и повысили уровень NPS среди инвесторов.

К списку участников