Когда важно быть ближе

Марина Семенова, ведущий менеджер
ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр", Тюмень

Была проведена перфоманс-кампания, в рамках которой создано 100 видеороликов с географией по целевым направлениям: города России, Армения, Азербайджан, Азия. Таргетировались на платёжеспособную аудиторию старше 25 лет с уровнем дохода выше среднего. Бренд-слоган кампании «Когда важно быть ближе» был использован в каждом ролике, чтобы показать, как важно вживую увидеться, пожать руку при деловой встрече или обнять близкого человека, от этого мгновения отделяет лишь полет. Для каждого ключевого направления подобрали привлекательное ценностное предложение в соответствии с гео и интересами аудитории. В результате увеличилась конверсия с контекстной рекламы, пришла более премиальная аудитория, канал стал одним из топовых по продажам билетов и услуг, удалось удержать трафик, который бы просел из-за разработки мобильного приложения в период проведения РК, выделили более точные сегменты аудитории по интересам.

К списку участников