Культурный PR

Год: 2012
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор: Тина Гарник
Культурный PR

Агентство «Культурный PR» было создано в Екатеринбурге в ноябре 2010 года как авторский партнерский проект Тины Гарник и Алексея Вдовина.

Создание агентства, предлагающего традиционный набор пиар-услуг, было предопределено отчетливым запросом рынка, испытывающего острый дефицит специалистов по связям с общественностью в области культуры, способных успешно применять современные информационные технологии в условиях ограниченного бюджета.

Однако, для выхода и закрепления на рынке PR-услуг Екатеринбурга необходимо было точное позиционирование, которое позволило бы, с одной стороны полноценно использовать сложившийся репутационный капитал создателей агентства, а с другой – подчеркнуть уникальность предложения на рынке.

К списку участников