МЕГА ИКЕА Интеграция

Год: 2018
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Ольга Задворьева, event-продюсер
ORGMASTER event marketing

Проект МЕГА ИКЕА Интеграция был реализован по заказу ТЦ «МЕГА Екатеринбург» в сентябре-октябре 2018 года.

Основной целью проекта стало анонсирование открытия нового единого концептуального пространства МЕГА и ИКЕА для комфортного «бесшовного» шопинга.

Благодаря технической реализации проекта в ИКЕА появились новые элементы: кассы самообслуживания, магазин сезонных товаров, новые ресторан, бистро, смузи-бар и пекарня, новая зона В2В, новая детская игровая комната ИКЕА. Именно анонсирование этих новшеств стало глобальной задачей проекта.

Продукт заказчика — новая инфраструктура ТЦ, которая благодаря удобству организации процесса шопинга дарит человеку свободное время, которое после завершения своих потребностей в ТЦ он может потратить на самое главное: на себя, своих близких, удовольствия или отдых. Для того, чтобы донести преимущество нового продукта мы создали концепцию «Энергия для жизни».

В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи проекта:

1) Информирование СМИ, горожан и гостей ТЦ МЕГА Екатеринбург об открытии и преимуществах нового концептуального пространства МЕГИ и ИКЕА, о возможностях кросс-шопинга (глобальная pr-кампания).

2) Презентация новых отделов ИКЕА (комплекс промо-мероприятий, btl-активности, guerilla marketing).

3) Создание, продюсирование и реализация пресс-события для освещения кампании.

4) Организация двухдневного Открытия проекта МЕГА ИКЕА Интеграция.

Кол-во гостей: 70 000 человек

К списку участников