PR-кампания открытия Культурно-просветительского центра “Эрмитаж-Урал”

Год: 2021
Номинация: Развитие и продвижение территорий
Автор: Игорь Пермяков, Зав. отделом маркетинга и продвижения
Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Екатеринбург

1 июля 2021 года в Екатеринбурге открылся Культурно-просветительский центр «Эрмитаж – Урал» − спутник Государственного Эрмитажа и одновременно − часть Екатеринбургского музея изобразительных искусств. Сотрудничество музеев имеет давнюю историю. Именно Картинная галерея на улице Вайнера, 11, где сегодня разместился Центр «Эрмитаж – Урал», стала в годы Великой Отечественной войны центром эвакуации – в ее залах располагались филиал Эрмитажа и часть его экспонатов.

Екатеринбургский музей изобразительных искусств поставил перед собой задачу поддерживать интерес в СМИ и социальных сетях к проекту создания спутника Государственного Эрмитажа на Урале, процессу строительства и
открытию Центра «Эрмитаж-Урал».

Цели и задачи проекта: 

  • PR-сопровождение строительства и открытия Культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
  • Привлечение новой аудитории
  • Продвижение коллекции музея
  • Стимулирование и поддержка интереса у аудитории

Коммуникационная стратегия: 

  • Специальные рубрики в социальных сетях музея (в преддверии открытия Центра была запущена рубрика «Открываем Эрмитаж-Урал», в течение месяца в серии видеороликов в формате интервью мы рассказывали об истории здания, сложностях строительства, наполнении музея, будущих выставках и постоянных экспозициях)
  • Совместные рубрики и прямые эфиры с Государственным Эрмитажем (в рубрике «Эрмитаж в гостях у коллег» мы проводили прямые включения и виртуальные экскурсии по строящемуся Центру, торжественные открытия и онлайн-экскурсии по выставкам и экспозициям).
  • Публикации и интервью в федеральных и региональных СМИ (The Art Newspaper Russia,  журнал об искусстве “Точка ART”, Lenta, Aртгид, Газета “Культура”, РИА “ТАСС”, РИА “Новости”, канал “Санкт-Петербург”, канал “Культура”, радио “Эхо Москвы”, Российская газета, E1, Коммерсант, АиФ Урал, It’s my city, The Village Екатеринбург, Областная газета, Областное телевидение, Вести-Урал, журнал “Уральские авиалинии” и др.).
  • Организация специальных пресс-туров и пресс-показов для СМИ (пресс-туры по Центру на разных этапах строительства, которые проводились с 2019 года; пресс-туры по строящемуся и готовому Реставрационно-хранительскому корпусу музея, приглашение СМИ на распаковку ящиков и монтаж первой выставки Центра “Эрмитаж-Урал”).

Период продвижения: 2019 – 2021 г.

К списку участников