Промо-сериал “Однажды на Урале”
Анастасия Самсонова, Менеджер по связи с общественностью
Сибирско-Уральская Медиакомпания, Екатеринбург
Реализация первого этапа проекта была в краткие сроки: 2 недели на подготовку и 4 дня непрерывных съемок, ограниченный бюджет.
Первичной целевой аудиторией были жители основных “проблемных” районов города, их “болезни” отражены в описании жизни главных героинь: шум, небезопасный контингент, пробки.
Сериал ориентирован на семейные пары в возрасте от 30-40 лет с детьми. В этих семьях работают один или оба члена семьи, им интересна активная жизнь, участие в обществе, но при этом важно ощущение собственного комфорта.
Наша цель была показать, что переезд в коттеджный поселок может решить множество бытовых проблем, которые сопутствуют жителям города, но делать это не “в лоб”, а через знакомые каждому жизненные ситуации и диалоги.