Сервис «Пакет»: перезапуск социальных сетей и выстраивание коммуникации с новой аудиторией
Илья Могилевцев, Сооснователь и коммерческий директор
Коммуникационное агентство О'Смысле, Екатеринбург
Задача
«Пакет» — это сервис, который даёт пользователю возможность зарабатывать повышенный кешбэк баллами «Х5 Клуба» на регулярных покупках в «Пятёрочке» и «Перекрёстке». С ним пользователи получают в 10 раз больше баллов на карту лояльности «Х5 Клуба», а также выгодные предложения от партнёров. Так баллы копятся быстрее, а оплачивать ими следующие покупки можно чаще.
В июле 2023 года сервис «Пакет» стал одним из партнеров VK Fest, в рамках которого дарил крутые подарки за подписку на сообщество ВКонтакте. Благодаря этой механике, с 14 июня по 17 июля, подписалось более 120 000 человек. На момент начала нашей работы — 1 августа 2023 года, число подписчиков бренда составило 139 881.
Люди приходили в сообщество за призами, не интересовались брендом и его контентом, а сразу после VK Fest начали массово отписываться. Поэтому в конце июля сервис «Пакет» пришел к нам с целью удержать набранную аудиторию, вовлечь ее в коммуникацию, познакомить с новым для России явлением – платным кешбэком в продуктовом ритейле.
Результат
За 6 месяцев работы над проектом мы:
— перезапустили сообщество ВКонтакте и органически привлекли в него 14 782 подписчика;
— снизили отток аудитории ВКонтакте и увеличили её вовлеченность в 2,5 раза;
— интегрировались в канал «Х5 Клуба» на площадке Telegram с уникальной рубрикой бренда и собрали 537 192 просмотров.
Более подробно читать кейс: https://osmisle-agency.ru/cases/x5paket
Видео-презентация проекта: https://youtu.be/IiXgUtSfrDU?si=L2aVuAZGgdyOidZc