Сушкоф

Год: 2017
Номинация: Digital коммуникации
Автор: Кирилл Коноплев, Генеральный директор
Рекламная группа Deltaplan

Заказчиком кампании стала крупная региональная сеть ресторанов и служба доставки блюд «Сушкоф». Перед агентством стояла задача: увеличить средний чек заказа и снизить долю рекламных расходов. Кампании предшествовал блок аналитических работ: аудит сайта, анализ поисковой выдачи, настройки контекстной рекламы. За счет SEO-оптимизации удалось увеличить объем трафика, а благодаря работе над юзабилити сайта – повысить конверсию. Дальнейшую работу можно разделить на две части. В рамках первой, performance-маркетинга, была оптимизирована контекстная реклама. Вторая часть была связана с повышением узнаваемости и уровня лояльности к бренду (блок branding и медийной рекламы). Была разработана вовлекающая механика с промокодами, разработаны креативы (например, специальные баннеры к выходу нового сезона «Игры престолов»). По итогам кампании, стоимость заявки удалось сократить в два раза, и почти настолько же увеличить количество обращений.

К списку участников