Университет биеннале

Год: 2017
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Анна Александровна Пьянкова, директор
Уральский филиал ГЦСИ-РОСИЗО

Уральская индустриальная биеннале современного искусства – крупнейший международный культурный проект, ставший заметным брендом Свердловской области. Университет биеннале — публичная программа 4-й УИБСИ в 2017 г, нацеленная на стратегическую работу с разными группами аудитории для повышения лояльности к современному искусству и биеннале со стороны местных жителей. Программа внедряет новые просветительские форматы работы с публикой, делая акцент на развитии культуры участия, трансформации выставочного пространства в место диалога и критического обсуждения, и стремясь превратить посетителей из зрителей в полноценных участников биеннале. Для этого разработаны программа медиации (создание новых форм коммуникации между зрителями, профессионалами и произведениями), лектории («Современное искусство как иностранный язык»), лаборатория для подростков, ток-формат «Разговорник биеннале», и специальные события — международные симпозиум «Повседневная революция» и форум «Культура как предприятие».

К списку участников