Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО»
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Никита Харисов, Креативный и бренд директор
Атомстройкомплекс, Екатеринбург
«Атомстройкомплекс» – лидирующая девелоперская компания Урала. Накопленный за 25 лет огромный портфель проектов и сформировавшаяся репутация надежного застройщика позволяет бренду занимать верхние строчки по уровню знания. Но позиция одной из старейших строительных компаний имеет свои минусы. Новое поколение покупателей недвижимости не ассоциируют бренд с последними тенденциями в градостроительстве, их внимание переключается на новых игроков рынка и федеральных застройщиков.
Чтобы показать аудитории свое видение современной городской среды, “Атом” обратился к паблик-арту как одному из ключевых инструментов формирования культурного кода территории.
Уральский паблик-арт фестиваль «ЧО» , организатором которого выступает «Атом»- это уникальное событие городского масштаба, развивающее тему уральской идентичности, истории города и локального патриотизма. Тема 2021 – «Город в лесах».
В рамках фестиваля 2021 года создаются не только арт-объекты, но проводится масштабная публичная программа с вовлечением жителей.
ЧО 2021 в цифрах: 6 арт-объектов, 25 мероприятий публичной программы, более 5000 посетителей мероприятий программы, smm-охват – 3 млн, более 400 публикаций в СМИ.