Утреннего шоу «УльтраДэнс»
Год: 2012
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор: Андрей Андреевич Зоммер, коммерческий директор
Радио СК
Для каждой станции Утреннее шоу- это важная составляющая эфира, на которую делаются особые ставки.
Весной 2012 г. на Радио СК сменились ведущие Утреннего шоу «УльтраДэнс». Таким образом, изменился сам продукт, рассказать и заинтересовать которым стало стратегической задачей радиостанции.
В условиях начала сезона эта проблема стала особо актуальной.
Главной целью проекта являлось продвижение Утреннего шоу в новом виде, с новыми ведущими.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) разработка слогана и рекламных материалов, наиболее полно отражающих суть и настроение Утреннего шоу «УльтраДэнс»
2) привлечение внимание к Утреннему шоу (необходимо было заинтересовать и убедить потенциального слушателя включить приемник на волне 90.2 fm)
Коммуникация с целевой аудиторией во время проведения кампании осуществлялась одновременно по разным каналам:
– телевидение
– наружная реклама на улицах города
– наружная реклама в ВУЗах и кинотеатрах
– пресса
– реклама на интернет-порталах