Утреннего шоу «УльтраДэнс»

Год: 2012
Номинация: Лучший проект в области бизнес-коммуникаций
Автор: Андрей Андреевич Зоммер, коммерческий директор
Радио СК

Для каждой станции Утреннее шоу- это важная составляющая эфира, на которую делаются особые ставки.


Весной 2012 г. на Радио СК сменились ведущие Утреннего шоу «УльтраДэнс». Таким образом, изменился сам продукт, рассказать и заинтересовать которым стало стратегической задачей радиостанции.


В условиях начала сезона эта проблема стала особо актуальной.



Главной целью проекта являлось продвижение Утреннего шоу в новом виде, с новыми ведущими.



Для достижения цели были поставлены следующие задачи:


1) разработка слогана и рекламных материалов, наиболее полно отражающих суть и настроение Утреннего шоу «УльтраДэнс»


2) привлечение внимание к Утреннему шоу (необходимо было заинтересовать и убедить потенциального слушателя включить приемник на волне 90.2 fm)



Коммуникация с целевой аудиторией во время проведения кампании осуществлялась одновременно по разным каналам:


– телевидение


– наружная реклама на улицах города


– наружная реклама в ВУЗах и кинотеатрах


– пресса


– реклама на интернет-порталах

К списку участников