В ваших планах

Софья Монакова, Ведущий маркетолог
СКМ Девелопмент, Екатеринбург

Маркетинговая коммуникация: “В ваших планах”.

Цель коммуникации. Повысить узнаваемость бренда СКМ Девелопмент.

Целевая аудитория. Люди в возрасте от 25 до 45 лет с потребностью в изменении условий
жизни. Предпочитающие спокойный, тихий, гармоничный образ жизни
без суеты. Понимающие, что они хотят и планирующие долгосрочно.

Для достижения цели была проведена рекламная кампания, основанная на фирменном стиле и tone of voice СКМ Девелопмент — Маркетинговая коммуникация включала две части: эмоциональные посылы, основанные на сценариях жизни и преимуществах жилых комплексов СКМ Девелопмент и слоган СКМ Девелопмент «В ваших планах».

Например, продуктовое преимущество ЖК Б.26 — динопарк во дворе. Эмоциональный посыл для будущих жильцов — «подружиться с динозавром». К этому посылу добавили слоган СКМ Девелопмент — «В ваших планах».

К списку участников