Все дороги ведут в ЧелГУ

Нина Алексеевна Басова, И.о. начальника управления по связям с общественностью
Челябинский государственный университет, Челябинск

Видеоролик является одним из наиболее популярных методов рекламы и продвижения. Чтобы выделяться из сотен других, он должен быть уникальным, провокационным и цепляющим.

Цель – познакомить будущих абитуриентов с ЧелГУ и увеличить поток поступающих. Задача – формирование положительного имиджа ЧелГУ как открытого, современного и демократичного вуза, идущего в ногу со временем.

Ролик снят в неофициальном шутливом тоне, оригинальное музыкальное сопровождение записано эстрадно-джазовым оркестром. Показаны ключевые яркие локации университета, в том числе с воздуха. Использован различный транспорт и городская среда. В шутливой манере задействована локация конкурентного вуза.

Результат

Уже в первые дни видео стало вирусным.

39569 просмотров «ВКонтакте», 2322 TikTok, около 1000  Youtube и 1610 «Instagram».

По итогам выборочных опросов, абитуриенты, узнавая видеоряд, отдавали предпочтение ЧелГУ, как вузу, в который они собираются поступать.

Ссылка: https://youtu.be/qSwwPihQskU

К списку участников