Все дороги ведут в ЧелГУ
Год: 2021
Номинация: Маркетинговые коммуникации
Автор: Нина Алексеевна Басова, И.о. начальника управления по связям с общественностью
Челябинский государственный университет, Челябинск
Видеоролик является одним из наиболее популярных методов рекламы и продвижения. Чтобы выделяться из сотен других, он должен быть уникальным, провокационным и цепляющим.
Цель – познакомить будущих абитуриентов с ЧелГУ и увеличить поток поступающих. Задача – формирование положительного имиджа ЧелГУ как открытого, современного и демократичного вуза, идущего в ногу со временем.
Ролик снят в неофициальном шутливом тоне, оригинальное музыкальное сопровождение записано эстрадно-джазовым оркестром. Показаны ключевые яркие локации университета, в том числе с воздуха. Использован различный транспорт и городская среда. В шутливой манере задействована локация конкурентного вуза.
Результат
Уже в первые дни видео стало вирусным.
39569 просмотров «ВКонтакте», 2322 TikTok, около 1000 Youtube и 1610 «Instagram».
По итогам выборочных опросов, абитуриенты, узнавая видеоряд, отдавали предпочтение ЧелГУ, как вузу, в который они собираются поступать.
Ссылка: https://youtu.be/qSwwPihQskU