Зачетная книжка маркетолога
Год: 2020
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Автор: Марина Сафина, аккаунт-директор
19/84 Brand Experience Agency
Команда brand experience agency 19/84 убеждена, что креатив — это не стихийное состояние, а результат системной работы и постоянного обучения. Для развития такой среды в агентстве в 2020 году мы запустили внутрикорпоративный проект «Зачетная книжка маркетолога».
Он состоит из шести частей:
· офлайн– и онлайн–квизы для команды агентства,
· экскурсии по городу и предприятиям,
· книжный марафон,
· тематические трындельники,
· квесты для именинников,
· welcome–письма для новых сотрудников.
У проекта две основных задачи: первая — развивать насмотренность и креативное мышление сотрудников, а вторая — формировать корпоративную культуру для дружеской и продуктивной рабочей атмосферы.
Несмотря на временную работу на дистанте, мы успели проработать каждое направление. Теперь в агентстве еженедельно происходит что–то любопытное: от квиза по рекламе 80–х и теста по антиутопии Оруэлла до экскурсии по стрит–арту и лекции про SMM в футболе.